Мое загадочное "Я"


  • Для подростков наиболее значимой становится сфера общения со сверстниками. Чтобы уметь сказать «я хочу с тобой дружить», нужно уметь сначала сказать «Я».  Совокупность представлений подростка о самом себе, («Кто Я?», «Кто Я для других?», «Каким бы Я хотел быть?»)  составляют теорию подростка о самом себе или Я – концепцию (описательную составляющую Я- концепции часто называют "образом Я" или "картиной Я»). Подросток оценивает свои внешность, поведение, имя, способности  (например: способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми)  с точки зрения довольства или недовольства ими.Другими словами, в представления о самом себе подросток включает три важных элемента:1 - «Образ Я» (представлением индивида о самом себе, о своем теле, о своих характерных чертах, отличающих его от других, о своих способностях общаться с окружающими..);2 – самооценка (довольство или недовольство собой);3 - конкретные действия, которые могут быть обусловлены образом Я и самооценкой (недовольство своим "образом Я" формирует заниженную самооценку, неуверенное поведение, боязнь общения со сверстниками).Попадая в новый коллектив, даже общительные дети порой теряются. Что же говорить о тех, кто испытывает трудности в общении со сверстниками из-за своих индивидуальных особенностей: повышенной эмоциональности, завышенной или заниженной самооценки, конфликтности, агрессивности, замкнутости, застенчивости?  Поэтому необходимо как можно скорее разобраться в причинах происходящего и постараться исправить положение.


    На этом этапе квест-игры вам предстоит пройти несколько заданий. Предварительно рекомендуется оценить свой "образ Я" по ниже перечисленным тестам.


    Примечание. Чтобы не потерять страницу веб-квеста, рекомендуется открыть выбранный для исследования "Образа Я" тест в новом окне браузера. Для этого надо скопировать ссылку теста и вставить в нужное окно.

    Да   Выявление уровня самооценки  Да    Приятно ли с вами общаться? Да    Умение слушать Да    Умеете ли вы дружить? Да    Как вы к себе относитесь? Да    Мнение окружающих о Вас  Да    Уверенность в себе 



    (Свои ответы оформить  в  заданиях, открыв их как ссылки )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.